Фонд помощи бездомным овчаркам - овчарка вашей мечты в дар!

Хотите взять у нас овчарку? Пишите на нашу почту fondovcharka@yandex.ru.

Корм Брит,отзывы .

Модераторы: Модераторы, Учредители

Корм Брит,отзывы .

Сообщение Алёнка » 19 дек 2013 17:32

Кто кормит своих песиков кормом Брит Каре? Каковы отзывы? Где покупаем? и пробовали ли еще что-то кроме ягненка? Мы берем в 18 кг мешках ягненок с рисом.Но смотрю что-то моим поднадоел,старшая жует с таким несчастным видом,разнообразия в этом корме особо нет.Что посоветуйте? Чтоб цена и качество соответствовали,и фасовка была больше 12 кг.......
полнеют или худеют ваши собаки с него? вообщем.поделитесь опытом.........У меня опыта в сушке мало,все 20 лет кормила псов натуралкой,но Ерёме запрещена натуралка,а с ним и старшая плавно перешла на сушку!
Изображение
Алёнка

Re: Корм Брит,отзывы .

Сообщение tau » 20 дек 2013 01:12

Алёнка писал(а):Кто кормит своих песиков кормом Брит Каре? Каковы отзывы? Где покупаем? и пробовали ли еще что-то кроме ягненка? Мы берем в 18 кг мешках ягненок с рисом.Но смотрю что-то моим поднадоел,старшая жует с таким несчастным видом,разнообразия в этом корме особо нет.Что посоветуйте? Чтоб цена и качество соответствовали,и фасовка была больше 12 кг.......
полнеют или худеют ваши собаки с него? вообщем.поделитесь опытом.........У меня опыта в сушке мало,все 20 лет кормила псов натуралкой,но Ерёме запрещена натуралка,а с ним и старшая плавно перешла на сушку!

А где вы мешки по 18 кг добываете?

У вас хоть мало опыта, у меня вообще нет.)
Начали третий мешок этого Брита, ест хорошо, но вес (по крайней мере визуально) не прибавился совсем. Как была талия балеруна, так она и есть. После НГ будем перевзвешиваться и если опять 28кг навешаем, то буду думать.
Кроме ягненка пока ничего не пробовали.